Абсурд в живописи.
Театр не может быть без декораций. Мы не будем рассматривать декораторов известных декораторов театральных постановок. Обратимся к живописцам. Если вся жизнь театр, то оглянемся, что же является декорациями в театре абсурда?
Картину повесили вверх ногами. Художник шокирован и возмущен. А зрители приняли все как должное.
Никас Сафронов и его творчество. Две тысячи холстов. Феноменальный успех.
Художник, мечтавший в юности писать иконы и ставший «нежным и кощунственным» (есть ли более абсурдное определение?) певцом эротики. В его «тяжелой» эротике всегда остается свет души, дарящий зрителю надежду.
Какой театр без масок? Маски являются неизменным атрибутом живописного театра абсурда художника. Инструментом, обнажающим сущность, вместо своего прямого предназначения –прятать и скрывать.
Иносказательность его творчества всегда сюрпризна, удивительна и метафорична.
Художник в расцвете творческого пути. Он и дальше будет удивлять нас с подмостков своего театра абсурда.
Абсурдные картины, рисунки и портреты составляют творчество и художника Николая Хохлачева.
В его понимании, «абсурд»-перевернутая реальность ,а не плод сознания.
Живя в мире иллюзий, художник творит декорации нашего театра. Точнее, его картины — это целый сюжет, акт, часть спектакля. А иногда – целое завершенное произведение.
Оглянитесь, не пугайтесь, вы удивитесь как много декораций абсурда вокруг.
Для меня не меньшим абсурдом является Квадрат Малевича. Величайшими «абсурдистами» кажутся те, кто утверждает, что – это искусство.
Поистине, каждый видит то, что хочет, или может.